Дмитрий Скоморохов

  • психолог-консультант
  • психотерапевт
  • детский психолог
  • автор и ведущий тренинговых программ
Он стал более организованней в плане распределения свободного время по урокам. Более ответственно. Сам сдал планшет, чтобы не было соблазна.
Татьяна, м. Леши
Леша после прошлого занятия просил меня не покупать домой вкусностей, а если он просит - отказывать ему. У него есть цель - сбросить 5 кг до НГ.
Марина, м. Леши
Она в школе совершила такой альтруистический поступок. После последнего урока учительница стала в дверях и сказала, что никого не выпустит...
Татьяна, мама Риты
В течение недели Олег несколько раз сразу делал то, что я от него просила, с первого раза. В остальных случаях или забывал или откладывал до последнего.
Ирина, м. Олега
Эту неделю София прям видно, что выкладывалась. Старалась сделать дела до того, как уйти в школу. Старалась сильно не засиживаться в телефоне.
Нина, м. Софы
Она вообще очень сильно изменился с сентября, как вот у вас начались занятия. Старается быть более доброй, чаще стала меня обнимать.
Татьяна, м. Риты
Старается, сам дополнительно читает, помогает по дому.
Юлия, м. Артема
Маша помогала делать шарлотку. Одела колготки, хотя не хотела. Пошла на все занятия.
Наталья, м. Маши
Обсудили с Вовой позитив и негатив в привычках. Пока решили, что будет работать над недостаточной заботой о своём четвероногом друге.
Елена Алексеевна
Какой-то результат прямо лучше, чем на прошлых неделя. Маша очень старалась, прямо не подкопаться к ней 4 дня. Прямо видно, что человек очень старалась.
Анна, м. Маши
Лена самостоятельно по своей инициативе выполняла д/з по математике, выполнила просьбу. Никита вымыл пол, выполнил д/з по математике.
Ольга, м. Никиты и Лены
Вчера я пришла с тренировки довольно поздно, и меня ждала заправленная кровать моя и Ильи; пюре и сам Илья.
Виктория, м. Ильи
Я не знаю, что вы там вначале сентября наговорили детям, но Рита три недели ходит, как под гипнозом, и бубнит: "примеры счастья", "примеры счастья".
Татьяна, м. Риты
После первого занятия был толчок на активность, сильный энтузиазм что-то делать, что-то менять в лучшую сторону. Инициативность выросла явно.
Наталья, м. Насти
Сегодня убрала в квартире, помыла полы, попылесосила. Еще с утра копается. Вчера забыла с собой купальник. Не собранность.
Наталья, м. Маши
Я говорю: "Обязательно возьми шарфик. Одень". Она: "Ой, зачем мне этот шарфик!?" И тут же буквально через секунду: "ну, хорошо, да, я возьму".
Татьяна, м. Риты
С Машей очень круто работает система фотоотчетов, мне кажется, она сама кайфует от вида до/после.
Анна, м. Маши
А ещё она подговорила Диму и они вдвоём подарили мне цветы!!! Это было очень приятно, я впервые вижу у Маши такое сильное желание порадовать маму.
Анна, м. Маши
София всю неделю говорила про рейтинг, что его надо поднимать, что она переживает. И по ней прям видно, что она оживилась, помыла мне машину.
Нина, м. Софы
Саша сделал уроки, убрался в своей комнате, молодечик. Он собрался к вам сегодня с другом со двора, так можно или нет?
Ася, м. Саши
Помогала мне без вопросов, все делала. В целом прям очень хорошая неделя. Маша очень хотела поучаствовать в раздачи листовок. Это было видно.
Анна, м. Маши
До проекта он совсем ничего не делал, я подходила к нему и по несколько раз просила о помощи, в итоге понимала, что не допросишься и делала все сама.
Ася, м. Саши
На этой недели меньше слез, старается сдерживать себя. Но все ещё неуверен в себе.
Татьяна, м. Саши
Вова за лето очень, очень изменился. Повзрослел, наверное. Реже стал со мной спорить. С удовольствием помогает мне по дому.
Елена Алексеевна
На этой недели я увидела большие изменения в поведении в хорошую сторону у Саши, правда без слез не обошлось, но вижу старания в школе.
Татьяна, м. Саши
Отзыв за неделю. Дети между собой и на этой неделе пытались договариваться, меньше конфликтовать. Это заметно по более спокойной обстановке дома.
Татьяна, м. Леши и Миши
Ни разу не скатилась ни одной слезы. Она начала больше проявлять заботу - может приготовить, сюрприз какой-то сделать, убрать за собой.
Нина, м. Софы
Пытается с Машей не сильно конфликтовать. Заработала пятерку. Выучила песню, получила пятерку. По алгебре похвалила учительница.
Наталья, м. Любы
Пришла домой в шарфике, я смеюсь: "Ну что, в подъезде одела? Она говорит: "Нет, уже через полчаса на улице застегнулась и шарф надела".
Татьяна, м. Риты
С прошлой недели стал лучше все-таки заниматься, более усидчивый по урокам. Меньше внимания стал уделять компьютеру. В телефоне не сидит.
Елена, м. Жени
Хочу чтобы лучше делал уроки. Очень ленивый. Долго заставлять приходится. И ему приходится говорить 50 раз.
Елена, м. Жени
Заметила большую активность. Помогать стали лучше. По учебе пока все-равно не очень. Но стали увереннее. Вот сегодня даже сами вам позвонили.
Галина Павловна

Библиотека

Для клиентов:
 
Листовки с качествами (автор: Скоморохов Д.А.):
 
Статьи из журналов (автор: Скоморохов Д.А.):
 
Книги родителям:
 

Книги подросткам:

 

Лекции и аудиокниги по воспитанию детей:

Лекции по теории гештальттерапии:

Памятки для родителей:

  1. Б. Гросхэнс, Дж. Бертон - 10 наиболее частых ошибок родителей
  2. Б. Гросхэнс, Дж. Бертон - 10 наиболее частых ошибок родителей (с разъяснениями)
  3. Правила воспитания от Юлии Гиппенрейтер
  4. Правила о правилах от Юлии Гиппенрейтер
  5. Рекомендации для родителей от Вайолет Оклендер
  6. Советы А.С. Макаренко - Чтобы ребенок вас слушался
  7. Е.К. Лютова, Г.Б. Монина - Правила поведения родителей с гиперактивными детьми
  8. Е.К. Лютова, Г.Б. Монина - Правила поведения родителей с агрессивными детьми
  9. Е.К. Лютова, Г.Б. Монина - Правила поведения родителей с тревожными детьми
  10. Е.К. Лютова, Г.Б. Монина - Правила поведения родителей с аутичными детьми
  11. 5 условий эффективного наказания (Психологос, 2011)
  12. Б. Гросхэнс, Дж. Бертон - 10 вредных привычек, нарушающих здоровый сон
  13. Здоровая семья по Вирджинии Сатир
  14. Надежда Юргина - Разногласия в воспитании детей
  15. Ю.Б. Гиппенрейтер - Поддержка самооценки или чувства самоценности ребенка
  16. Эда Ле Шан - Чему необходимо научить вашего ребенка
  17. 50 способов сказать ребенку «ЛЮБЛЮ!»
  18. Признаки здоровой семьи по Джозефу Зинкеру
  19. Признаки гармоничной семьи по С.А. Кулакову
  20. Ю.Б. Гиппенрейтер - Цветовые зоны
  21. 10 педагогических правил поведения родителей гиперактивных детей от доктора Комаровского
  22. Б. Гросхэнс, Дж. Бертон - 4 главные ошибки родителей, которые дают пищу тревоге детей
  23. Б. Гросхэнс, Дж. Бертон - «Лестница»: пять ступеней воспитания, которые научат детей владеть собой и слушаться родителей
  24. Б. Гросхэнс, Дж. Бертон - «Лестница»: пять ступеней воспитания, которые помогут справиться с тревожностью
  25. Б. Гросхэнс, Дж. Бертон - Бить или не бить
  26. Воспитанный человек по А.П. Чехову
  27. Моральный кодекс Бенджамина Франклина
  28. Венди Уильямс - Как привить интерес к чтению у ребенка
  29. Учение Порфирия Иванова «Детка»
  30. Ашер Кушнир - Как правильно делать замечания
  31. Ашер Кушнир - Как наказать, чтобы избежать наказания?
  32. Ашер Кушнир - Правила физического наказания детей
  33. Ашер Кушнир - Как сказать, чтобы дети нас услышали?
  34. Ашер Кушнир - 3 основные составляющие любви к детям
  35. Ашер Кушнир - 3 составляющие взаимопонимания родителей и детей
  36. Ашер Кушнир - 3 критических времени в отношениях с нашими детьми
  37. Ашер Кушнир - 10 основных средств влияния на наших детей
  38. Ашер Кушнир - Как помочь ребенку стать уверенным в себе
  39. Режим дня для гиперактивного ребенка
  40. Что могут делать родители, чтобы помочь детям поладить друг с другом?

new (2012-11-12)

  1. Адаптация к детскому саду
  2. Дневник родителя ребенка младше 10 лет
  3. Договор о создании личного бюджета детей на взаимовыгодных условиях
  4. Ю.Б. Гиппенрейтер - Можно ли его исправить?
  5. Как помочь детям выработать хорошие привычки
  6. Правила жизни для ребенка старше 7 лет
  7. Правила жизни для ребенка младше 5 лет

new (2013-06-08)

  1. Ашер Кушнир – Четкие границы дозволенного
  2. Ашер Кушнир – О гневе
  3. Ашер Кушнир – Сочувствие
  4. «Лестница»: пять ступеней воспитания, которые научат детей владеть собой, уважать старших и слушаться родителей (расширенное описание)
  5. Детский энурез
  6. Диагностические критерии СДВГ по классификации DSM-IV
  7. Домашний план ребенка старше 7 лет
  8. Фредерик Перлз - Творческое безразличие или мышление противоположностями
  9. Этапы отлучения от груди
  10. Юлия Борисовна Гиппенрейтер - А. Нилл: быть на стороне ребенка
  11. Как организовать домашнюю работу над уроками
  12. Как справиться с капризами ребенка при расставании с родителями
  13. Коррекция психологического запора и приучение к горшку
  14. Кризис трех лет
  15. Мишель Борба - Грубость
  16. Мишель Борба - Хныканье и нытье
  17. Мишель Борба - Вспыльчивость
  18. Модель воспитания
  19. Ю.Б. Гиппенрейтер - Наказывать ребенка: как и зачем?
  20. Нарушение сна у детей
  21. Нервные тики у детей
  22. Пищевые добавки вызывают гиперактивность у детей
  23. Рекомендации родителям, которые хотят внести вклад в воспитание своего ребенка
  24. Школьный план
  25. В.О. Рузов – Первостепенные вопросы, которые нужно обсудить до брака
  26. Женя и его игрушки (сказка о разбросанных игрушках)
  27. Ю.Б. Гиппенрейтер - Живем вместе. Повседневные дела и порядок

new (2014-03-15)

  1. Жизненный_план_(сын_мама_папа)_бланк
  2. Жизненный_план_(сын_мама)_бланк
  3. Жизненный_план_(сын_мама)_заполненный

Статьи из отчетов для родителей сезона Весна-2015 (автор: Скоморохов Д.А.):

  1. 2015-01-17 - Занятие 1 - Вступительный отчет
  2. 2015-01-24 - Занятие 2 - О моем подходе в работе с детьми
  3. 2015-01-31 - Занятие 3 - Как научить ребенка защищать себя
  4. 2015-02-07 - Занятие 4 - Ступеньки духовного совершенства
  5. 2015-02-14 - Занятие 5 - Язык любви
  6. 2015-02-21 - Занятие 6 - Немного о тайм-менеджменте
  7. 2015-02-28 - Занятие 7 - Важнейший элемент в любом обучении
  8. 2015-03-14 - Занятие 8 - Структура занятий
  9. 2015-03-21 - Занятие 9 - Умение говорить о себе в положительных тонах
  10. 2015-03-28 - Занятие 10 - Личностное развитие
  11. 2015-04-04 - Занятие 11 - Фокус на негативе и позитиве
  12. 2015-04-11 - Занятие 12 - Мы все друг другу учителя и ученики
  13. 2015-04-18 - Занятие 13 - Отношение к результатам
  14. 2015-04-25 - Занятие 14 - Ответственность
  15. 2015-05-02 - Занятие 15 - Фокус на процессе
  16. 2015-05-09 - Занятие 16 - Сферический слон счастья в вакууме
  17. 2015-05-17 - Занятие 17 - О разнице между наказанием и негативным последствием
  18. 2015-05-24 - Занятие 18 - О лидерстве