Дмитрий Скоморохов

  • психолог-консультант
  • психотерапевт
  • детский психолог
  • автор и ведущий тренинговых программ
Чтобы психотерапия работала, эта игра должна быть свободной, спонтанной, без уступок и подчинения.
Дональд Винникотт
Изменение происходит тогда, когда некто становится тем, кто он есть, но не тогда, когда он пытается стать тем, кем он не является.
Арнольд Бейссер
Каждое дитя до некоторой степени гений и каждый гений до некоторой степени дитя.
А. Шопенгауэр
Великий секрет воспитания — в уменье добиться того, чтобы телесные и умственные упражнения всегда служили отдыхом одни для других.
Жан-Жак Руссо
То, что действительно важно, — это переживания ребенка в процессе терапии, а не чей-либо анализ ситуации.
Вайолет Оклендер
Лучшее средство привить детям любовь к отечеству состоит в том, чтобы эта любовь была у отцов.
Шарль Монтескье
Только счастливый человек может воспитать счастливого человека; разорвитесь на части, но станьте счастливыми, иначе вы не сможете воспитывать детей.
А.С. Макаренко
В процессе гештальттерапии клиент научается доверять собственным чувствам и собственной организменной мудрости.
Л.Ф. Бурлачук
Дайте детству созреть в детстве.
Жан-Жак Руссо
Без детей нельзя было бы так любить человечество.
Федор Достоевский
Если ребенка подбадривают, он учится верить в себя.
Мария Монтессори
Работа психотерапевта должна заключаться в том, чтобы помочь людям обрести свободу для осознания и осуществления своих возможностей.
Ролло Мэй
Все, что достигнуто дрессировкой, нажимом, насилием, - непрочно, неверно и ненадежно.
Януш Корчак
Игры детей - вовсе не игры, и правильнее смотреть на них как на самое значительное и глубокомысленное занятие этого возраста.
М. Монтень
Ребенок в этом мире - иностранец; он не знает названия городов, направления улиц; ему необходим гид, который вежливо ответит на все его вопросы; уважайте его незнание.
Януш Корчак
...на самом деле значимый момент наступает тогда, когда ребенок удивляет сам себя (саму себя). А не тогда, когда я даю свою умную интерпретацию.
Дональд Винникотт
Скажи, как ты живешь, и я скажу, как у тебя протекало детство.
Эрих Фромм
Ты сам тот ребенок, которого должен раньше, чем других, узнать, воспитать, научить. Одна из грубейших ошибок считать, что педагогика является наукой о ребенке, а не о человеке.
Януш Корчак
Отваживаясь на «психологический» парафраз одного из заявлений Сартра, я бы сказал: важно не то, что из меня сделали, а то, что я сам делаю с тем, что из меня сделали.
Серж Гингер
Будь правдив даже по отношению к дитяти: исполняй обещание, иначе приучишь его ко лжи.
Л.Н. Толстой
Любить — значит видеть человека таким, каким его задумал Бог.
Ф.М. Достоевский
Тот, кто уже не помнит собственного детства совершенно отчетливо, — плохой воспитатель.
Мария-Эбнер Эшенбах
Чтобы изменить людей, их надо любить. Влияние на них пропорционально любви к ним.
И.Г. Песталоцци
Воспитывай лаской, а не таской.
Русская народная пословица
Мать и отец, папа и мама - это первые два авторитета, на которых для ребенка зиждется мир, зиждется вера в жизнь, в человека, во все честное, доброе и святое.
Г. Медынский

Программа личностного развития «Наука успеха!» (14-17 лет)

Название программы: Программа личностного развития «Наука успеха!»
Период проведения: 
февраль - май 2015
Для кого: для старшеклассников
Возраст: 14-17 лет
Длительность занятия: 1 час 30 минут
Периодичность: 1 раз в неделю
Время проведения: уточняется
Место проведения: в Центре дошкольного развития «Вундер-Киндер» (по адресу: г. Таганрог, пер. Лагерный, 22, пересечение с ул. Ломакина)

>>>Записаться на программу онлайн<<<

Современный мир требует от взрослого человека мобильности и концентрации внимания на социальной и экономической ситуации. Важно научиться вести себя адекватно в постоянно меняющихся условиях, быть самостоятельным, осознавать ответственность за собственную жизнь и жизнь окружающих людей. Данная программа позволит учащимся повысить уровень коммуникативной компетентности, развить в себе лидерские качества, освоить базовые понятия науки успеха.

См. презентацию тренинговой программы

Цель программы – создать условия для развития личности. Научить принимать решения и обращаться со свободой.

Задачи программы:

  • Ввести в ситуацию свободы и ответственности;
  • Создать условия для задействования скрытых способностей;
  • Дать возможность испытать свои ресурсы и получить результат;
  • Научиться создавать собственные проекты (ставить цели), самостоятельно их презентовать и реализовывать.

В результате программы:

  • Ребята научатся определять цели, которые их действительно вдохновляют;
  • Поймут, как более эффективно выстраивать взаимодействие с взрослыми и со сверстниками;
  • Станут более ответственными и организованными;
  • Узнают и освоят самые эффективные техники управления своим временем и мотивацией.

Методы работы: психодиагностические методики, социально-психологический тренинг, телесноориентированные и арт-методы, актерский тренинг, фото- и видеотерапия, кинотерапия.

Форма проведения: элементы коучинга, деловые и ролевые игры, психогимнастика, тренинги в полевых условиях, методики самоанализа, саморегуляции, рефлексия, провокационные игры, групповые дискуссии и мозговой штурм.

>>>Записаться на программу онлайн<<<

См. фото с занятий и награждения участников программы «Наука успеха!», проходивших с сентября 2013 по май 2014 года

Отзывы о программе «Наука успеха» (2013-2014)
 
Ваши систематические занятия, психологические тренинги, которые проводите на высоком профессиональном уровне, а также чуткое и заботливое отношение к каждому из ребят дают возможность почувствовать им уверенность в себе, поверить в свои силы, оценить личную значимость в реальной жизни. Дети с нетерпением ждут Вас не только как грамотного специалиста, но и как друга, интересного собеседника.
Директор детского дома №7, Э.К. Логвиненко
 

>>>Записаться на программу онлайн<<<