Дмитрий Скоморохов

  • психолог-консультант
  • психотерапевт
  • детский психолог
  • автор и ведущий тренинговых программ
Вова за лето очень, очень изменился. Повзрослел, наверное. Реже стал со мной спорить. С удовольствием помогает мне по дому.
Елена Алексеевна
Леша после прошлого занятия просил меня не покупать домой вкусностей, а если он просит - отказывать ему. У него есть цель - сбросить 5 кг до НГ.
Марина, м. Леши
Я не знаю, что вы там вначале сентября наговорили детям, но Рита три недели ходит, как под гипнозом, и бубнит: "примеры счастья", "примеры счастья".
Татьяна, м. Риты
Хочу чтобы лучше делал уроки. Очень ленивый. Долго заставлять приходится. И ему приходится говорить 50 раз.
Елена, м. Жени
С прошлой недели стал лучше все-таки заниматься, более усидчивый по урокам. Меньше внимания стал уделять компьютеру. В телефоне не сидит.
Елена, м. Жени
Пытается с Машей не сильно конфликтовать. Заработала пятерку. Выучила песню, получила пятерку. По алгебре похвалила учительница.
Наталья, м. Любы
С Машей очень круто работает система фотоотчетов, мне кажется, она сама кайфует от вида до/после.
Анна, м. Маши
Она вообще очень сильно изменился с сентября, как вот у вас начались занятия. Старается быть более доброй, чаще стала меня обнимать.
Татьяна, м. Риты
Старается, сам дополнительно читает, помогает по дому.
Юлия, м. Артема
В течение недели Олег несколько раз сразу делал то, что я от него просила, с первого раза. В остальных случаях или забывал или откладывал до последнего.
Ирина, м. Олега
Эту неделю София прям видно, что выкладывалась. Старалась сделать дела до того, как уйти в школу. Старалась сильно не засиживаться в телефоне.
Нина, м. Софы
Отзыв за неделю. Дети между собой и на этой неделе пытались договариваться, меньше конфликтовать. Это заметно по более спокойной обстановке дома.
Татьяна, м. Леши и Миши
Я говорю: "Обязательно возьми шарфик. Одень". Она: "Ой, зачем мне этот шарфик!?" И тут же буквально через секунду: "ну, хорошо, да, я возьму".
Татьяна, м. Риты
Он стал более организованней в плане распределения свободного время по урокам. Более ответственно. Сам сдал планшет, чтобы не было соблазна.
Татьяна, м. Леши
До проекта он совсем ничего не делал, я подходила к нему и по несколько раз просила о помощи, в итоге понимала, что не допросишься и делала все сама.
Ася, м. Саши
Обсудили с Вовой позитив и негатив в привычках. Пока решили, что будет работать над недостаточной заботой о своём четвероногом друге.
Елена Алексеевна
На этой недели меньше слез, старается сдерживать себя. Но все ещё неуверен в себе.
Татьяна, м. Саши
Маша помогала делать шарлотку. Одела колготки, хотя не хотела. Пошла на все занятия.
Наталья, м. Маши
Вчера я пришла с тренировки довольно поздно, и меня ждала заправленная кровать моя и Ильи; пюре и сам Илья.
Виктория, м. Ильи
Лена самостоятельно по своей инициативе выполняла д/з по математике, выполнила просьбу. Никита вымыл пол, выполнил д/з по математике.
Ольга, м. Никиты и Лены
Пришла домой в шарфике, я смеюсь: "Ну что, в подъезде одела? Она говорит: "Нет, уже через полчаса на улице застегнулась и шарф надела".
Татьяна, м. Риты
После первого занятия был толчок на активность, сильный энтузиазм что-то делать, что-то менять в лучшую сторону. Инициативность выросла явно.
Наталья, м. Насти
Помогала мне без вопросов, все делала. В целом прям очень хорошая неделя. Маша очень хотела поучаствовать в раздачи листовок. Это было видно.
Анна, м. Маши
Какой-то результат прямо лучше, чем на прошлых неделя. Маша очень старалась, прямо не подкопаться к ней 4 дня. Прямо видно, что человек очень старалась.
Анна, м. Маши
Она в школе совершила такой альтруистический поступок. После последнего урока учительница стала в дверях и сказала, что никого не выпустит...
Татьяна, мама Риты
София всю неделю говорила про рейтинг, что его надо поднимать, что она переживает. И по ней прям видно, что она оживилась, помыла мне машину.
Нина, м. Софы
Сегодня убрала в квартире, помыла полы, попылесосила. Еще с утра копается. Вчера забыла с собой купальник. Не собранность.
Наталья, м. Маши
Саша сделал уроки, убрался в своей комнате, молодечик. Он собрался к вам сегодня с другом со двора, так можно или нет?
Ася, м. Саши
Заметила большую активность. Помогать стали лучше. По учебе пока все-равно не очень. Но стали увереннее. Вот сегодня даже сами вам позвонили.
Галина Павловна
На этой недели я увидела большие изменения в поведении в хорошую сторону у Саши, правда без слез не обошлось, но вижу старания в школе.
Татьяна, м. Саши
А ещё она подговорила Диму и они вдвоём подарили мне цветы!!! Это было очень приятно, я впервые вижу у Маши такое сильное желание порадовать маму.
Анна, м. Маши
Ни разу не скатилась ни одной слезы. Она начала больше проявлять заботу - может приготовить, сюрприз какой-то сделать, убрать за собой.
Нина, м. Софы

Программа личностного развития «Наука успеха!» (14-17 лет)

Название программы: Программа личностного развития «Наука успеха!»
Период проведения: 
февраль - май 2015
Для кого: для старшеклассников
Возраст: 14-17 лет
Длительность занятия: 1 час 30 минут
Периодичность: 1 раз в неделю
Время проведения: уточняется
Место проведения: в Центре дошкольного развития «Вундер-Киндер» (по адресу: г. Таганрог, пер. Лагерный, 22, пересечение с ул. Ломакина)

>>>Записаться на программу онлайн<<<

Современный мир требует от взрослого человека мобильности и концентрации внимания на социальной и экономической ситуации. Важно научиться вести себя адекватно в постоянно меняющихся условиях, быть самостоятельным, осознавать ответственность за собственную жизнь и жизнь окружающих людей. Данная программа позволит учащимся повысить уровень коммуникативной компетентности, развить в себе лидерские качества, освоить базовые понятия науки успеха.

См. презентацию тренинговой программы

Цель программы – создать условия для развития личности. Научить принимать решения и обращаться со свободой.

Задачи программы:

  • Ввести в ситуацию свободы и ответственности;
  • Создать условия для задействования скрытых способностей;
  • Дать возможность испытать свои ресурсы и получить результат;
  • Научиться создавать собственные проекты (ставить цели), самостоятельно их презентовать и реализовывать.

В результате программы:

  • Ребята научатся определять цели, которые их действительно вдохновляют;
  • Поймут, как более эффективно выстраивать взаимодействие с взрослыми и со сверстниками;
  • Станут более ответственными и организованными;
  • Узнают и освоят самые эффективные техники управления своим временем и мотивацией.

Методы работы: психодиагностические методики, социально-психологический тренинг, телесноориентированные и арт-методы, актерский тренинг, фото- и видеотерапия, кинотерапия.

Форма проведения: элементы коучинга, деловые и ролевые игры, психогимнастика, тренинги в полевых условиях, методики самоанализа, саморегуляции, рефлексия, провокационные игры, групповые дискуссии и мозговой штурм.

>>>Записаться на программу онлайн<<<

См. фото с занятий и награждения участников программы «Наука успеха!», проходивших с сентября 2013 по май 2014 года

Отзывы о программе «Наука успеха» (2013-2014)
 
Ваши систематические занятия, психологические тренинги, которые проводите на высоком профессиональном уровне, а также чуткое и заботливое отношение к каждому из ребят дают возможность почувствовать им уверенность в себе, поверить в свои силы, оценить личную значимость в реальной жизни. Дети с нетерпением ждут Вас не только как грамотного специалиста, но и как друга, интересного собеседника.
Директор детского дома №7, Э.К. Логвиненко
 

>>>Записаться на программу онлайн<<<