Дмитрий Скоморохов

  • психолог-консультант
  • психотерапевт
  • детский психолог
  • автор и ведущий тренинговых программ
Она в школе совершила такой альтруистический поступок. После последнего урока учительница стала в дверях и сказала, что никого не выпустит...
Татьяна, мама Риты
Леша после прошлого занятия просил меня не покупать домой вкусностей, а если он просит - отказывать ему. У него есть цель - сбросить 5 кг до НГ.
Марина, м. Леши
С прошлой недели стал лучше все-таки заниматься, более усидчивый по урокам. Меньше внимания стал уделять компьютеру. В телефоне не сидит.
Елена, м. Жени
Вчера я пришла с тренировки довольно поздно, и меня ждала заправленная кровать моя и Ильи; пюре и сам Илья.
Виктория, м. Ильи
Старается, сам дополнительно читает, помогает по дому.
Юлия, м. Артема
С Машей очень круто работает система фотоотчетов, мне кажется, она сама кайфует от вида до/после.
Анна, м. Маши
На этой недели я увидела большие изменения в поведении в хорошую сторону у Саши, правда без слез не обошлось, но вижу старания в школе.
Татьяна, м. Саши
Отзыв за неделю. Дети между собой и на этой неделе пытались договариваться, меньше конфликтовать. Это заметно по более спокойной обстановке дома.
Татьяна, м. Леши и Миши
Сегодня убрала в квартире, помыла полы, попылесосила. Еще с утра копается. Вчера забыла с собой купальник. Не собранность.
Наталья, м. Маши
Саша сделал уроки, убрался в своей комнате, молодечик. Он собрался к вам сегодня с другом со двора, так можно или нет?
Ася, м. Саши
Пришла домой в шарфике, я смеюсь: "Ну что, в подъезде одела? Она говорит: "Нет, уже через полчаса на улице застегнулась и шарф надела".
Татьяна, м. Риты
В течение недели Олег несколько раз сразу делал то, что я от него просила, с первого раза. В остальных случаях или забывал или откладывал до последнего.
Ирина, м. Олега
Пытается с Машей не сильно конфликтовать. Заработала пятерку. Выучила песню, получила пятерку. По алгебре похвалила учительница.
Наталья, м. Любы
Эту неделю София прям видно, что выкладывалась. Старалась сделать дела до того, как уйти в школу. Старалась сильно не засиживаться в телефоне.
Нина, м. Софы
Вова за лето очень, очень изменился. Повзрослел, наверное. Реже стал со мной спорить. С удовольствием помогает мне по дому.
Елена Алексеевна
Помогала мне без вопросов, все делала. В целом прям очень хорошая неделя. Маша очень хотела поучаствовать в раздачи листовок. Это было видно.
Анна, м. Маши
Он стал более организованней в плане распределения свободного время по урокам. Более ответственно. Сам сдал планшет, чтобы не было соблазна.
Татьяна, м. Леши
До проекта он совсем ничего не делал, я подходила к нему и по несколько раз просила о помощи, в итоге понимала, что не допросишься и делала все сама.
Ася, м. Саши
Лена самостоятельно по своей инициативе выполняла д/з по математике, выполнила просьбу. Никита вымыл пол, выполнил д/з по математике.
Ольга, м. Никиты и Лены
София всю неделю говорила про рейтинг, что его надо поднимать, что она переживает. И по ней прям видно, что она оживилась, помыла мне машину.
Нина, м. Софы
Я говорю: "Обязательно возьми шарфик. Одень". Она: "Ой, зачем мне этот шарфик!?" И тут же буквально через секунду: "ну, хорошо, да, я возьму".
Татьяна, м. Риты
Обсудили с Вовой позитив и негатив в привычках. Пока решили, что будет работать над недостаточной заботой о своём четвероногом друге.
Елена Алексеевна
Она вообще очень сильно изменился с сентября, как вот у вас начались занятия. Старается быть более доброй, чаще стала меня обнимать.
Татьяна, м. Риты
Какой-то результат прямо лучше, чем на прошлых неделя. Маша очень старалась, прямо не подкопаться к ней 4 дня. Прямо видно, что человек очень старалась.
Анна, м. Маши
А ещё она подговорила Диму и они вдвоём подарили мне цветы!!! Это было очень приятно, я впервые вижу у Маши такое сильное желание порадовать маму.
Анна, м. Маши
После первого занятия был толчок на активность, сильный энтузиазм что-то делать, что-то менять в лучшую сторону. Инициативность выросла явно.
Наталья, м. Насти
Хочу чтобы лучше делал уроки. Очень ленивый. Долго заставлять приходится. И ему приходится говорить 50 раз.
Елена, м. Жени
Ни разу не скатилась ни одной слезы. Она начала больше проявлять заботу - может приготовить, сюрприз какой-то сделать, убрать за собой.
Нина, м. Софы
Я не знаю, что вы там вначале сентября наговорили детям, но Рита три недели ходит, как под гипнозом, и бубнит: "примеры счастья", "примеры счастья".
Татьяна, м. Риты
Маша помогала делать шарлотку. Одела колготки, хотя не хотела. Пошла на все занятия.
Наталья, м. Маши
Заметила большую активность. Помогать стали лучше. По учебе пока все-равно не очень. Но стали увереннее. Вот сегодня даже сами вам позвонили.
Галина Павловна
На этой недели меньше слез, старается сдерживать себя. Но все ещё неуверен в себе.
Татьяна, м. Саши

ПРОГРАММА ПРОЕКТА "ПРИМЕРЫ СЧАСТЬЯ"

СУТЬ ПРОЕКТА
 
В проекте участвуют дети, подростки и студенты от 3-х до 22-х лет в детском саду, школе и клубе выходного дня.
В проекте есть общая для всех детей, педагогов и родителей цель: Научиться жить счастливо и достойно, проявляя благородство и стойкость даже в самых сложных жизненных ситуациях.
 
Эта цель достигается за счет создания атмосферы внимания и сотрудничества, а также методов обучения, которые разрабатывались и применялись 13 лет на базе детского центра "Примеры счастья" в Таганроге.

Счастью можно научиться в четырех сфера: дух (психология), тело (физиология), близкие (семья и родные) и дальние (профессиональная самореализация)

Наш проект устроен, как детская организация, в которой дети пробуют себя в разных отделах, получают зарплату, растут по шкале ответственности, получают различный уровень прав и обязанностей.

В организации есть корпоративная этика, фирменный стиль, символ (логотип), девиз. Все это регулярно пересматривается, чтобы улучшить или просто обновить. Дети не приходят на занятия, дети не учатся, не отсиживают уроки - дети сотрудничают, дети созидают пространство, идеи и пользу для мира. В зависимости от проявленных качеств и выполненных обязанностей, дети получают соответствующие права: право на ежемесячную зарплату, руководство, создание своих филиалов и т.д.

 

4 ШАГА
 
В нашей организации каждый ребёнок проходит несколько больших шагов развития: изучает психологию успеха, занимается самообразованием, открывает свои проекты, создает систему управления проектами.
 
8 ОТДЕЛОВ
 
В проекте "ПРИМЕРЫ СЧАСТЬЯ" дети изучают общеобразовательные и более практические предметы, которые необходимы для созидательной и полезной жизни в современном мире. Каждый предмет - это отдел нашей организации. Дети открывают разные отделы самостоятельно, поэтому полный перечень показать невозможно. Но начинали мы с 8-ми отделов:
 
 
40 УРОВНЕЙ
 
Обучение устроено, как большая игра со всеми особенностями компьютерных игр, но суть которой в реальном ежедневном целенаправленном воплощении своих идей в жизнь. Есть 4 сферы жизни, в каждом из них можно осознавать себя на нашей шкале ответственности.
 
Вариант формы для детей (находится в разработке)
 
ПРИВИЛЕГИИ
 
Мы исходим из того, что у каждого ребёнка и взрослого есть своя супер-сила. Поэтому каждый ребёнок получает привилегии за счет продвижения со своей скоростью в своей области знаний и навыков, которые выбирает в тот или иной момент. Мы разработали "фирменную" одежду с нашивками, рюкзаки, значки, браслеты, визитки, рабочие тетради, планшеты и мобильные телефоны, которые позволяют чувствовать себя одной командой. Также в нашей системе продуманы денежные премии - каждый год разыгрывается большая стипендия на развитие своего проекта.
 
 
МЕТОД ОБУЧЕНИЯ
 
Главный принцип проекта «ПРИМЕРЫ СЧАСТЬЯ» в том, что все навыки формируются в реальных действиях. Дети становятся сотрудниками нашей организации, получают зарплату, поднимаются по карьерной лестнице, занимают руководящие посты в разных отделах. Например, в отделе качества дети работают над своим характером, а в финансовом отделе расчитывают бюджет организации. В отделе эффективного обучения осваивают технологии работы с информацией, а в отделе маркетинга создают смыслы и упаковывают продукты (в том числе благотворительные).
 
Дети организовывают собственные мероприятия, а не привыкают быть лишь частью школьной или государственной системы, берут шефство над другими детьми и тем самым формируют ответственный характер. Наши дети зарабатывают реальные деньги на своих проектах и учатся тратить их с умом, а не совершать импульсивные покупки. Они не просят деньги на мобильные телефоны и другие гаджеты у родителей, а зарабатывают их собственными идеями и трудом.
КАК ФОРМИРУЮТСЯ ЦЕННОСТИ
 
Старшие участники берут шефство над младшими, осваивают модели взаимопонимания и эмоциональной поддержки. Все эти примеры (счастья), которые дети решают и проживают на занятиях, формируют в каждом из них картину мира успешного человека, прививают семейные ценности и развивают волю к победе.
 
 
КТО ПРЕПОДАВАТЕЛИ
 
Отличием проекта «ПРИМЕРЫ СЧАСТЬЯ» является то, что занятия ведут сами руководители детских садов, школ и клубов - действующие предприниматели, получившие психолого-педагогическое образование и решившие посвятить себя работе с детьми. Только такой уровень преподавателей может гарантировать результаты, которые мы отслеживаем с помощью нашей авторской методики во всех сферах: в учебе, здоровье, творчестве, психологи, деньгах и пр. 
 
 
 
 
КОГДА СТАНОВЯТСЯ ВИДНЫ РЕЗУЛЬТАТЫ
 
В проекте "ПРИМЕРЫ СЧАСТЬЯ" дети получают первые восторженные отзывы от сверстников и родителей в период от одной до шести недель. За полтора месяца дети перестраивают своё представление об образовании, родителях и смысле жизни так, что начинают себя вести совершенно по-другому - начинают генерировать, инициировать и реализовывать свои собственные проекты, учатся управлять своим временем, содержать свои дома в порядке и чистоте, сидят в телефонах всё больше по профессиональным и образовательным интересам, становятся более открытыми, приятными и интересными в общении.
 
Отзывы о детях в большом количестве.
 
ПРИЗОВОЙ ФОНД
 
Проект «ПРИМЕРЫ СЧАСТЬЯ» - это игра, для прохождения которой потребуется освоить множество навыков, необходимых для успеха во взрослой жизни. Каждый год мы разыгрываем приз 100 000 р. Его получают все дети индивидуально (для реализации своих личных задумок) и на всю команду.
 
 
УЧАСТНИКИ
 
В проекте "ПРИМЕРЫ СЧАСТЬЯ" дети осваивают все навыки, необходимые для того, чтобы во взрослой жизни обеспечить свою семью, а также не растратить, а приумножить свой человеческий потенциал на благо всего нашего мира. У каждого есть свои личные пропуски с банковскими счетами и всей историей участия в проекте, которая еженедельно анализируется и выдается в удобной графичесчкой форме всем педагогом, руководству проекта и родителям. При этом в проекте есть гостевой режим, в котором многие дети приходят к нам, как друзья. 
 
 
 
 
 
.