Дмитрий Скоморохов

  • психолог-консультант
  • психотерапевт
  • детский психолог
  • автор и ведущий тренинговых программ
Вова за лето очень, очень изменился. Повзрослел, наверное. Реже стал со мной спорить. С удовольствием помогает мне по дому.
Елена Алексеевна
Леша после прошлого занятия просил меня не покупать домой вкусностей, а если он просит - отказывать ему. У него есть цель - сбросить 5 кг до НГ.
Марина, м. Леши
Я не знаю, что вы там вначале сентября наговорили детям, но Рита три недели ходит, как под гипнозом, и бубнит: "примеры счастья", "примеры счастья".
Татьяна, м. Риты
Хочу чтобы лучше делал уроки. Очень ленивый. Долго заставлять приходится. И ему приходится говорить 50 раз.
Елена, м. Жени
С прошлой недели стал лучше все-таки заниматься, более усидчивый по урокам. Меньше внимания стал уделять компьютеру. В телефоне не сидит.
Елена, м. Жени
Пытается с Машей не сильно конфликтовать. Заработала пятерку. Выучила песню, получила пятерку. По алгебре похвалила учительница.
Наталья, м. Любы
С Машей очень круто работает система фотоотчетов, мне кажется, она сама кайфует от вида до/после.
Анна, м. Маши
Она вообще очень сильно изменился с сентября, как вот у вас начались занятия. Старается быть более доброй, чаще стала меня обнимать.
Татьяна, м. Риты
Старается, сам дополнительно читает, помогает по дому.
Юлия, м. Артема
В течение недели Олег несколько раз сразу делал то, что я от него просила, с первого раза. В остальных случаях или забывал или откладывал до последнего.
Ирина, м. Олега
Эту неделю София прям видно, что выкладывалась. Старалась сделать дела до того, как уйти в школу. Старалась сильно не засиживаться в телефоне.
Нина, м. Софы
Отзыв за неделю. Дети между собой и на этой неделе пытались договариваться, меньше конфликтовать. Это заметно по более спокойной обстановке дома.
Татьяна, м. Леши и Миши
Я говорю: "Обязательно возьми шарфик. Одень". Она: "Ой, зачем мне этот шарфик!?" И тут же буквально через секунду: "ну, хорошо, да, я возьму".
Татьяна, м. Риты
Он стал более организованней в плане распределения свободного время по урокам. Более ответственно. Сам сдал планшет, чтобы не было соблазна.
Татьяна, м. Леши
До проекта он совсем ничего не делал, я подходила к нему и по несколько раз просила о помощи, в итоге понимала, что не допросишься и делала все сама.
Ася, м. Саши
Обсудили с Вовой позитив и негатив в привычках. Пока решили, что будет работать над недостаточной заботой о своём четвероногом друге.
Елена Алексеевна
На этой недели меньше слез, старается сдерживать себя. Но все ещё неуверен в себе.
Татьяна, м. Саши
Маша помогала делать шарлотку. Одела колготки, хотя не хотела. Пошла на все занятия.
Наталья, м. Маши
Вчера я пришла с тренировки довольно поздно, и меня ждала заправленная кровать моя и Ильи; пюре и сам Илья.
Виктория, м. Ильи
Лена самостоятельно по своей инициативе выполняла д/з по математике, выполнила просьбу. Никита вымыл пол, выполнил д/з по математике.
Ольга, м. Никиты и Лены
Пришла домой в шарфике, я смеюсь: "Ну что, в подъезде одела? Она говорит: "Нет, уже через полчаса на улице застегнулась и шарф надела".
Татьяна, м. Риты
После первого занятия был толчок на активность, сильный энтузиазм что-то делать, что-то менять в лучшую сторону. Инициативность выросла явно.
Наталья, м. Насти
Помогала мне без вопросов, все делала. В целом прям очень хорошая неделя. Маша очень хотела поучаствовать в раздачи листовок. Это было видно.
Анна, м. Маши
Какой-то результат прямо лучше, чем на прошлых неделя. Маша очень старалась, прямо не подкопаться к ней 4 дня. Прямо видно, что человек очень старалась.
Анна, м. Маши
Она в школе совершила такой альтруистический поступок. После последнего урока учительница стала в дверях и сказала, что никого не выпустит...
Татьяна, мама Риты
София всю неделю говорила про рейтинг, что его надо поднимать, что она переживает. И по ней прям видно, что она оживилась, помыла мне машину.
Нина, м. Софы
Сегодня убрала в квартире, помыла полы, попылесосила. Еще с утра копается. Вчера забыла с собой купальник. Не собранность.
Наталья, м. Маши
Саша сделал уроки, убрался в своей комнате, молодечик. Он собрался к вам сегодня с другом со двора, так можно или нет?
Ася, м. Саши
Заметила большую активность. Помогать стали лучше. По учебе пока все-равно не очень. Но стали увереннее. Вот сегодня даже сами вам позвонили.
Галина Павловна
На этой недели я увидела большие изменения в поведении в хорошую сторону у Саши, правда без слез не обошлось, но вижу старания в школе.
Татьяна, м. Саши
А ещё она подговорила Диму и они вдвоём подарили мне цветы!!! Это было очень приятно, я впервые вижу у Маши такое сильное желание порадовать маму.
Анна, м. Маши
Ни разу не скатилась ни одной слезы. Она начала больше проявлять заботу - может приготовить, сюрприз какой-то сделать, убрать за собой.
Нина, м. Софы

Психологическая подготовка к школе: «В школу с радостью!» (5-6 лет)

Название программы: Психологическая подготовка к школе «В школу с радостью!»
Период проведения: февраль - май 2015
Для кого: для будущих первоклассников, заботливых мам и пап
Возраст: 4-6 лет
Длительность занятия: 1 час 30 минут
Периодичность: 1 раз в неделю
Время проведения: воскресенье 10:00, 12:00
Место проведения: 
в Центре личностного развития для детей и подростков «Вундер-Киндер» (по адресу: г. Таганрог, пер. Лагерный, 22, пересечение с ул. Ломакина)

>>>Записаться на программу онлайн<<<

Поступление в школу связано со сменой статуса ребенка (он уже не дошколенок, а ученик школы!), с переходом к серьезной деятельности. Программа поможет осуществить его без психологических травм, сделать так, чтобы желание ребенка учиться и узнавать новое сохранилось на протяжении всего периода обучения.
 

Цель программы — развить у ребенка уверенность, самоконтроль и мотивацию к обучению через получение опыта успеха.

Задачи программы:

  • Развитие мотивации к обучению, упорства, уверенности, требовательности к себе и терпимости к другим;
  • Развитие навыков работы в команде, умение проигрывать и с достоинством принимать на себя последствия своих действий;
  • Отработка приемов саморегуляции - как быстро перестать расстраиваться, обижаться, грустить и начать жить;
  • Отработка приемов самоконтроля - как удержать свои импульсы и желания, когда этого требуют обстоятельства - на уроке, на перемене, в общественных местах;
  • Стимулирование творческого самовыражения, смелости и гибкости мышления.

В результате программы:

  • У ребенка сформируются основы коммуникации (умение слушать и слышать другого, договариваться, доносить до другого свое мнение);
  • Ребенок станет менее капризным, будет легче справляться со своими эмоциями;
  • Ребенку станет легче жить по правилам, соблюдать нормы, выстраивать в соответствии с ними отношения с окружающими людьми;
  • Ребенок будет легче адаптироваться к новым условиям школы;
  • Повысится познавательная активность ребенка (как к предметному миру, так и социальному).

Методы работы: психодиагностические методики, социально-психологический тренинг, директивная игротерапия, танцевально-двигательная терапия, музыкотерапия, фото- и видеотерапия, кинотерапия, детская психодрама, элементы сказкотерапии, психогимнастика, арт-терапия.

Форма проведения: проигрывание ситуаций, коммуникативные игры, игры на предъявление своей личной позиции, составление коллажей, сочинение сказок, групповой рисунок, просмотр фрагментов кинофильмов с последующим обсуждением, классика психологических техник на развитие стабильной самооценки, доверия, самоконтроля и уверенности в себе.

>>>Записаться на программу онлайн<<<

См. фото с занятий по программе «В школу с радостью!», проходивших с февраля по май 2014 года

Отзывы о программе «В школу с радостью!» (февраль - май 2014)

Лично мне занятия понравились. Считаю вас специалистом в своей области, находите подход к детям. Считаю такие тренинги очень полезными перед школой, чтобы дети научились находиться в социуме, считаться с чужим мнением и желанием, выражать свои желания, взаимодействовать со сверстниками и преподавателем, при этом  принимать его власть и выполнять его задания. Понравилась мне форма проведения занятий: игровая с системой поощрения, мотивации. Сыну занятия тоже нравились, ходил с удовольствием. Видела результаты, определенные изменения в поведении и отношениях со сверстниками. Сказал, что в сентябре будет еще ходить. Но одно я поняла точно, что пропускать занятия нежелательно. Их количество отвечает за качество. Спасибо за труд.
Анна, мама Димы (6 лет)
 
Дмитрий - молодой психолог, который с большим желанием познает что-то новое и интересное, увлекаясь каждым ребенком. Моя дочь занималась с психологом на индивидуальных занятиях и в программе "В школу с радостью!". Результат работы психолога был заметен сразу. Ребенок стал увереннее и общительнее, взрослее и решительней. Посещая занятия, ребенок находится под контролем психолога, при этом происходит коррекция ее поведения и развития. Спасибо Дмитрий, у Вас прекрасные отчеты для родителей, просты и понятны. Дочка с радостью ждет новых занятий.
Анна, мама Леночки (6 лет)

>>>Записаться на программу онлайн<<<