Дмитрий Скоморохов

  • психолог-консультант
  • психотерапевт
  • детский психолог
  • автор и ведущий тренинговых программ
Вова за лето очень, очень изменился. Повзрослел, наверное. Реже стал со мной спорить. С удовольствием помогает мне по дому.
Елена Алексеевна
Леша после прошлого занятия просил меня не покупать домой вкусностей, а если он просит - отказывать ему. У него есть цель - сбросить 5 кг до НГ.
Марина, м. Леши
Я не знаю, что вы там вначале сентября наговорили детям, но Рита три недели ходит, как под гипнозом, и бубнит: "примеры счастья", "примеры счастья".
Татьяна, м. Риты
Хочу чтобы лучше делал уроки. Очень ленивый. Долго заставлять приходится. И ему приходится говорить 50 раз.
Елена, м. Жени
С прошлой недели стал лучше все-таки заниматься, более усидчивый по урокам. Меньше внимания стал уделять компьютеру. В телефоне не сидит.
Елена, м. Жени
Пытается с Машей не сильно конфликтовать. Заработала пятерку. Выучила песню, получила пятерку. По алгебре похвалила учительница.
Наталья, м. Любы
С Машей очень круто работает система фотоотчетов, мне кажется, она сама кайфует от вида до/после.
Анна, м. Маши
Она вообще очень сильно изменился с сентября, как вот у вас начались занятия. Старается быть более доброй, чаще стала меня обнимать.
Татьяна, м. Риты
Старается, сам дополнительно читает, помогает по дому.
Юлия, м. Артема
В течение недели Олег несколько раз сразу делал то, что я от него просила, с первого раза. В остальных случаях или забывал или откладывал до последнего.
Ирина, м. Олега
Эту неделю София прям видно, что выкладывалась. Старалась сделать дела до того, как уйти в школу. Старалась сильно не засиживаться в телефоне.
Нина, м. Софы
Отзыв за неделю. Дети между собой и на этой неделе пытались договариваться, меньше конфликтовать. Это заметно по более спокойной обстановке дома.
Татьяна, м. Леши и Миши
Я говорю: "Обязательно возьми шарфик. Одень". Она: "Ой, зачем мне этот шарфик!?" И тут же буквально через секунду: "ну, хорошо, да, я возьму".
Татьяна, м. Риты
Он стал более организованней в плане распределения свободного время по урокам. Более ответственно. Сам сдал планшет, чтобы не было соблазна.
Татьяна, м. Леши
До проекта он совсем ничего не делал, я подходила к нему и по несколько раз просила о помощи, в итоге понимала, что не допросишься и делала все сама.
Ася, м. Саши
Обсудили с Вовой позитив и негатив в привычках. Пока решили, что будет работать над недостаточной заботой о своём четвероногом друге.
Елена Алексеевна
На этой недели меньше слез, старается сдерживать себя. Но все ещё неуверен в себе.
Татьяна, м. Саши
Маша помогала делать шарлотку. Одела колготки, хотя не хотела. Пошла на все занятия.
Наталья, м. Маши
Вчера я пришла с тренировки довольно поздно, и меня ждала заправленная кровать моя и Ильи; пюре и сам Илья.
Виктория, м. Ильи
Лена самостоятельно по своей инициативе выполняла д/з по математике, выполнила просьбу. Никита вымыл пол, выполнил д/з по математике.
Ольга, м. Никиты и Лены
Пришла домой в шарфике, я смеюсь: "Ну что, в подъезде одела? Она говорит: "Нет, уже через полчаса на улице застегнулась и шарф надела".
Татьяна, м. Риты
После первого занятия был толчок на активность, сильный энтузиазм что-то делать, что-то менять в лучшую сторону. Инициативность выросла явно.
Наталья, м. Насти
Помогала мне без вопросов, все делала. В целом прям очень хорошая неделя. Маша очень хотела поучаствовать в раздачи листовок. Это было видно.
Анна, м. Маши
Какой-то результат прямо лучше, чем на прошлых неделя. Маша очень старалась, прямо не подкопаться к ней 4 дня. Прямо видно, что человек очень старалась.
Анна, м. Маши
Она в школе совершила такой альтруистический поступок. После последнего урока учительница стала в дверях и сказала, что никого не выпустит...
Татьяна, мама Риты
София всю неделю говорила про рейтинг, что его надо поднимать, что она переживает. И по ней прям видно, что она оживилась, помыла мне машину.
Нина, м. Софы
Сегодня убрала в квартире, помыла полы, попылесосила. Еще с утра копается. Вчера забыла с собой купальник. Не собранность.
Наталья, м. Маши
Саша сделал уроки, убрался в своей комнате, молодечик. Он собрался к вам сегодня с другом со двора, так можно или нет?
Ася, м. Саши
Заметила большую активность. Помогать стали лучше. По учебе пока все-равно не очень. Но стали увереннее. Вот сегодня даже сами вам позвонили.
Галина Павловна
На этой недели я увидела большие изменения в поведении в хорошую сторону у Саши, правда без слез не обошлось, но вижу старания в школе.
Татьяна, м. Саши
А ещё она подговорила Диму и они вдвоём подарили мне цветы!!! Это было очень приятно, я впервые вижу у Маши такое сильное желание порадовать маму.
Анна, м. Маши
Ни разу не скатилась ни одной слезы. Она начала больше проявлять заботу - может приготовить, сюрприз какой-то сделать, убрать за собой.
Нина, м. Софы

Мастерская самопознания и самовоспитания «Я - подросток!» (10-13 лет)

Название программы: Мастерская самопознания и самовоспитания «Я - подросток!» (10-13 лет)
Период проведения: 
февраль - май 2015
Для кого: для подростков
Возраст: 10-13 лет
Длительность занятия: 1 час 30 минут
Периодичность: 1 раз в неделю
Время проведения: суббота и воскресенье 17:00
Место проведения: в Центре дошкольного развития «Вундер-Киндер» (по адресу: г. Таганрог, пер. Лагерный, 22, пересечение с ул. Ломакина)

>>>Записаться на программу онлайн<<<

Пожалуй, подростковый возраст самый обсуждаемый в психологической литературе. Многие родители боятся наступления этого возраста своих детей и ждут неизбежных проблем. Еще вчера вот этот мальчик был очаровательным малышом, эта девочка – любимой деточкой… Но вдруг, в один далеко не прекрасный день, вы замечаете, что ваше чадо перестало быть ребенком и стало существом чрезвычайно неудобным, неприятным и непонятным – колючим, как еж, упрямым, как барашек и переменчивым, как погода в апреле. На занятиях по программе «Я - подросток» ежикам дается вдоволь пошипеть, барашки смогут увидеть, что дороги хватит на всех, а погода действительно каждый раз разная, и это не плохо, это прекрасно, главное знать, во что одеться.

 

Цель программы — развить в ребятах разнообразные формы и способы эффективного общения, умение понимать себя и других, а также находить выходы из трудных ситуаций со сверстниками и родителями.

Задачи программы:

  • Развитие навыков бесконфликтного общения;
  • Выражение эмоций в социально приемлемой форме;
  • Освоение навыков работы в команде и развитие лидерских качеств;
  • Обучение умению творчески, нестандартно и быстро решать проблемные ситуации.

В результате программы:

  • Ребята научатся лучше понимать себя и других людей (друзей, родителей, учителей);
  • Сформируют навыки планирования собственного времени;
  • Разовьют организаторские способности — умение налаживать контакты, договариваться о совместных делах;
  • Научатся правильно относиться к успехам и неудачам;
  • Сформируют навыки самоанализа и самомотивации.

Методы работы: психодиагностические методики, социально-психологический тренинг, телесноориентированные и арт-методы, актерский тренинг, фото- и видеотерапия, кинотерапия.

Форма проведения: коммуникативные игры, игры на сплочение, групповые дискуссии, решение творческих задач, видеосъемка с последующим анализом, психологические упражнения и игры на развитие эмоционального интеллекта, стабильной самооценки, самоконтроля и уверенности.

>>>Записаться на программу онлайн<<<

 
 
 
 
Отзывы о программе «Я - подросток: 1-й уровень!» (февраль - май 2014)
 
Дмитрий, спасибо за Вашу работу! Сын прошел программу с начала и до конца почти без пропусков. Построение занятий на основе игр очень понравилось, бежал на занятие в припрыжку» :)) Из отработанных навыков отмечу самоконтроль, ещё сдержанности прибавилось и рассудительности.
Обязательно будем ходить на занятия 2 уровня, уже ставим цели и продумываем задачи ;-))
Ещё раз спасибо!
Наталья, мама Даниила (10 лет)
 
Уважаемый Дмитрий! Спасибо огромное Вам за увлеченность и спокойную уверенность! Спасибо за очень тонкое и индивидуальное внимание не только к детям, но и к их родителям! Спасибо за многие позитивные качества, которые Вы помогли открыть в моем сыне. Совершенно удивительный стиль общения с детьми не с позиции «Над», а на равных и дружеских началах...Главный результат занятий - это то желание и интерес, с которым ребенок идет к Вам. С удовольствием продолжим занятия в следующем учебном году! Спасибо!
Анастасия Устинова, мама Максима
 
Дорого дня суток, уважаемый Дмитрий! Мы с Ириной с удовольствием придем на 2-й уровень программы!!! Если Вы нас возьмете :) Почему говорю НАС, потому что очень многому и мне надо учиться. Что я могу сказать о той программе, которую мы прошли...: ребенок с удовольствием бежал на ваши занятия! И когда я спросила ее, будем ли мы еще ходить, она однозначно сказала ДА! Мне нравится Ваше общение с детьми, Вы с ними на равных, говорите «их языком», и в тоже время Вы «главарь стаи», извините за такое сравнение, и ЭТО очень важно, родителями они умеют манипулировать, причем это с пеленок  - врожденный дар, так сказать... Вы для них - связующее звено между ними и миром взрослых, можно сказать АДВОКАТ СТОРОН. Итог: я довольна как таракан!!! ;) К Вам хотят прийти мои друзья с сыном, мальчику осенью будет 13, и если Вы позволите я дам им Ваш номер телефона. Простите за сумбурность высказываний, но как то так....))))))))
С уважением Татьяна, мама Иришки
 
Поначалу Иван сомневался, что сможет в полную силу принимать участие в программе с коллективом, потом понял, что это интересно и увлекательно одновременно, это и умение быть в одной связке с ребятами и занимательные командные игры, в которых обязательно хочется выйти победителем. Психолог, как независимый эксперт, как сказал Ваня: «вот бы мне такого друга!)». Программа понравилась - на каждое занятие шел с интересом, рассказывал о новых друзьях. Стал более уверенным и рассудительным при принятии решений - это большая заслуга психолога и программы, которую мы прошли на одном дыхании. Спасибо тебе за серьезный прорыв в наших с Ваней отношениях!!!)
Рекомендую родителям и ребятам обязательно прийти к Дмитрию Скоморохову, Вы сами все увидите))
Анна, мама Вани