Дмитрий Скоморохов

  • психолог-консультант
  • психотерапевт
  • детский психолог
  • автор и ведущий тренинговых программ
А ещё она подговорила Диму и они вдвоём подарили мне цветы!!! Это было очень приятно, я впервые вижу у Маши такое сильное желание порадовать маму.
Анна, м. Маши
Сегодня убрала в квартире, помыла полы, попылесосила. Еще с утра копается. Вчера забыла с собой купальник. Не собранность.
Наталья, м. Маши
Она в школе совершила такой альтруистический поступок. После последнего урока учительница стала в дверях и сказала, что никого не выпустит...
Татьяна, мама Риты
Обсудили с Вовой позитив и негатив в привычках. Пока решили, что будет работать над недостаточной заботой о своём четвероногом друге.
Елена Алексеевна
Какой-то результат прямо лучше, чем на прошлых неделя. Маша очень старалась, прямо не подкопаться к ней 4 дня. Прямо видно, что человек очень старалась.
Анна, м. Маши
Вчера я пришла с тренировки довольно поздно, и меня ждала заправленная кровать моя и Ильи; пюре и сам Илья.
Виктория, м. Ильи
Леша после прошлого занятия просил меня не покупать домой вкусностей, а если он просит - отказывать ему. У него есть цель - сбросить 5 кг до НГ.
Марина, м. Леши
Ни разу не скатилась ни одной слезы. Она начала больше проявлять заботу - может приготовить, сюрприз какой-то сделать, убрать за собой.
Нина, м. Софы
Я не знаю, что вы там вначале сентября наговорили детям, но Рита три недели ходит, как под гипнозом, и бубнит: "примеры счастья", "примеры счастья".
Татьяна, м. Риты
На этой недели я увидела большие изменения в поведении в хорошую сторону у Саши, правда без слез не обошлось, но вижу старания в школе.
Татьяна, м. Саши
Эту неделю София прям видно, что выкладывалась. Старалась сделать дела до того, как уйти в школу. Старалась сильно не засиживаться в телефоне.
Нина, м. Софы
Лена самостоятельно по своей инициативе выполняла д/з по математике, выполнила просьбу. Никита вымыл пол, выполнил д/з по математике.
Ольга, м. Никиты и Лены
Пытается с Машей не сильно конфликтовать. Заработала пятерку. Выучила песню, получила пятерку. По алгебре похвалила учительница.
Наталья, м. Любы
До проекта он совсем ничего не делал, я подходила к нему и по несколько раз просила о помощи, в итоге понимала, что не допросишься и делала все сама.
Ася, м. Саши
После первого занятия был толчок на активность, сильный энтузиазм что-то делать, что-то менять в лучшую сторону. Инициативность выросла явно.
Наталья, м. Насти
Вова за лето очень, очень изменился. Повзрослел, наверное. Реже стал со мной спорить. С удовольствием помогает мне по дому.
Елена Алексеевна
Саша сделал уроки, убрался в своей комнате, молодечик. Он собрался к вам сегодня с другом со двора, так можно или нет?
Ася, м. Саши
Пришла домой в шарфике, я смеюсь: "Ну что, в подъезде одела? Она говорит: "Нет, уже через полчаса на улице застегнулась и шарф надела".
Татьяна, м. Риты
С прошлой недели стал лучше все-таки заниматься, более усидчивый по урокам. Меньше внимания стал уделять компьютеру. В телефоне не сидит.
Елена, м. Жени
С Машей очень круто работает система фотоотчетов, мне кажется, она сама кайфует от вида до/после.
Анна, м. Маши
Маша помогала делать шарлотку. Одела колготки, хотя не хотела. Пошла на все занятия.
Наталья, м. Маши
Она вообще очень сильно изменился с сентября, как вот у вас начались занятия. Старается быть более доброй, чаще стала меня обнимать.
Татьяна, м. Риты
Он стал более организованней в плане распределения свободного время по урокам. Более ответственно. Сам сдал планшет, чтобы не было соблазна.
Татьяна, м. Леши
София всю неделю говорила про рейтинг, что его надо поднимать, что она переживает. И по ней прям видно, что она оживилась, помыла мне машину.
Нина, м. Софы
Старается, сам дополнительно читает, помогает по дому.
Юлия, м. Артема
Отзыв за неделю. Дети между собой и на этой неделе пытались договариваться, меньше конфликтовать. Это заметно по более спокойной обстановке дома.
Татьяна, м. Леши и Миши
На этой недели меньше слез, старается сдерживать себя. Но все ещё неуверен в себе.
Татьяна, м. Саши
В течение недели Олег несколько раз сразу делал то, что я от него просила, с первого раза. В остальных случаях или забывал или откладывал до последнего.
Ирина, м. Олега
Заметила большую активность. Помогать стали лучше. По учебе пока все-равно не очень. Но стали увереннее. Вот сегодня даже сами вам позвонили.
Галина Павловна
Я говорю: "Обязательно возьми шарфик. Одень". Она: "Ой, зачем мне этот шарфик!?" И тут же буквально через секунду: "ну, хорошо, да, я возьму".
Татьяна, м. Риты
Хочу чтобы лучше делал уроки. Очень ленивый. Долго заставлять приходится. И ему приходится говорить 50 раз.
Елена, м. Жени
Помогала мне без вопросов, все делала. В целом прям очень хорошая неделя. Маша очень хотела поучаствовать в раздачи листовок. Это было видно.
Анна, м. Маши

СИСТЕМА ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ДМИТРИЯ СКОМОРОХОВА

Система личностного развития Дмитрия Скоморохова

10 ПРИНЦИПОВ ЭФФЕКТИВНОГО ВОСПИТАНИЯ

Эта авторская система призвана помочь родителям выстроить с ребенком уважительные, доверительные и поддерживающие взаимоотношения, развить в нем желание к самосовершенствованию и заботе о мире.

 

Вам больше не придется по сто раз повторять ваши просьбы и повышать голос.

Система эффективна с детьми от 1 года

 

Это уникальная программа, с помощью которой:

Вы создадите совершенно новые отношения с вашим ребенком;

Ваш ребенок перестанет капризничать и грубить;

Вы перестанете испытывать постоянное раздражение и недовольство;

Ваш ребенок станет более самостоятельным;

У вас появится больше свободного времени.

 
 

ПРИНЦИПЫ И ПРАКТИЧЕСКИЕ

 

 

ЗАДАНИЯ

 

ПРИНЦИП №1

 

ЦЕЛЬ: ЖЕЛАНИЯ VS ДОЛЖЕНСТВОВАНИЯ

Это самый главный принцип воспитания. Большинство проблемы всей человеческой жизни связано с нарушением этого принципа. Мы каждый день подрезаем крылья нашим детям. Мы лишаем их веры в себя и естественного стремления к самосовершенствованию. Как? В этом принципе мы найдем ответ на этот ключевой вопрос. А также научимся вдохновлять наших детей. Важно, чтобы любые действия ребенка начинались с выбора цели. Да такой, чтобы дух захватывало. Главное не перепутать – это должно быть желание ребенка, а не его обязанности. Его личное большое сильное желание. Тогда любой ветер, даже ветер самых скучных обязанностей, станет попутным.

Практические задания:

Способы измерения личности ребенка (30 качеств характера);

Матрица Скоморохова;

Дифференциальное мышление Соломо Фридландера;

Анализ детско-родительских отношений;

Анализ мотивационной сферы ребенка;

Освоение навыков общения с ребенком («Язык потребностей»);

Техники: «Большая цель», «Визуализация».

Результат:

Родители прописали для себя портрет ребенка. Обозначили точки «А» и «Б» его личностного развития на ближайшие несколько месяцев. Осознали и расширили мотивацию ребенка. Отработали техники общения.

Ребенок воодушевлен тем, что может получить от жизни всё, что пожелает.

 

Посмотреть видео и текстовый материал урока.

 

 

ПРИНЦИП №2

 

УСЛОВИЯ: ОПЫТ VS СЛОВА

В первом принципе мы составили список желаний нашего ребенка. Теперь нужно продумать пути, которыми он их удовлетворит. Когда ребенок вырастит, эти пути предложит ему общество. Но сейчас все свои амбиции он должен реализовать, прежде всего, в семье. Наши условия должны быть понятны, измеримы и легки для выполнения. Вначале они должны быть даже приятными и веселыми. Существует множество методик, которые позволяют научить ребенка не терять цель из вида и трудиться не покладая рук. Некоторые из этих методик мы освоим на этом занятии.

Вот что будет в этом модуле:

Цикл удовлетворения потребностей;

4 сферы человеческой жизни;

Виды мотиваций;

Метамодель избегания и достижения;

Список дел (матрица Эйзенхауэра);

Освоение навыков общения с ребенком («Язык качеств», «Язык ответственности» и «Язык конкретики»);

Техники: «Обратный отсчет», «Рейтинг», «Отработка», «Список дел», «План».

Результат:

Родители продумали и отработали простые фразы, которые поднимут до небес желание ребенка стараться.

Ребенку понравилось добиваться своего. Азарт и уверенность зашкаливает.

 

Посмотреть видео и текстовый материал урока.

 
 

ПРИНЦИП №3

 

СПРАВЕДЛИВОСТЬ:

 

СУБЪЕКТИВНОСТЬ VS ОБЪЕКТИВНОСТЬ

В этом принципе мы дадим ребенку ощущение взаимовыгодного сотрудничества. Как? Будем давать очень много обратной связи: деликатно критиковать и восторженно радоваться победам, настаивать на своем и гибко менять условия. Чтобы ваш ребенок развил внутреннюю силу, ему нужно подтверждение этой силы извне. На этом занятии мы научимся видеть и поддерживать эту силу, независимо от того, насколько эта сила объективно велика.

Вот что будет в этом модуле:

Закон Йеркса-Додсона (закон золотой середины в мотивации);

Геймификация и педагогический дизайн (виды обратной связи);

Виды критики и поддержки;

Способы быть твердым в переговорах;

Семейная конституция и бюджет ребенка;

5 языков любви Гэри Чепмена;

Техники: «Последствия», «Индикатор успеха», «Итоги», «Кошельки».

Результат:

Родители отработали навыки выдачи обратной связи, чтобы поддерживать идеальный уровень мотивации ребенка стараться.

Ребенок согласен с системой и хочет, чтобы так было всегда.

 

 

ПРИНЦИП №4

 

ТОН: СОСТОЯНИЕ VS СОДЕРЖАНИЯ

В этом принципе мы будем учиться быть счастливыми даже в самых сложных ситуациях. В ребенке и в родителях, прежде всего, нужно натренировать самообладание. Воспитательные воздействия будут иметь эффект только, если у вас получится находиться в состоянии любви. Для этого мы разберемся, что такое эмоциональный интеллект и освоим самые эффективные методы управления своими эмоциями.

Вот что будет в этом модуле:

Сферический слон счастья в вакууме;

Шкала эмоциональных тонов и уровни сознания;

ФД («САН») и эго-состояния по Берну;

Эмоциональный интеллект.

Аллопластическое и аутопластическое приспособление;

Тренировка и удовлетворение;.

Техники: «Нулевая точка», «Диалог», «Ответственность», «Вызов», «Улыбка», «Пауза».

Результат:

Родители отработали приемы поднятия энергии в себе и в ребенке.

Ребенок научился очень быстро выходить из негативных эмоций.

 

 

ПРИНЦИП №5

 

ПОСТЕПЕННОСТЬ:

 

ТЕРПЕНИЕ VS ВСЕ И СРАЗУ

В этом принципе мы будем учиться терпимости и гибкими. Эти качества позволят нам распределить нагрузку на ребенка наилучшим образом. Если у ребенка хватает сил на очередной шаг к своей цели, то он обретает уверенность. Если же этот шаг ему не удается, то он учится беспомощности. На этом занятии родители научатся варьировать сложность задач в зависимости от текущих возможностей ребенка.

Вот что будет в этом модуле:

Декомпозиция;

Гуны материальной природы;

Систематическая десенсибилизация Джозефа Вольпе;

Разработка системы тренировок для вашего ребенка;

Техники: «Уровни», «Примеры счастья», «Десенсибилизация».

Результат:

Родители продумали схемы тренировки по каждому из целевых качеств ребенка.

Ребенок, окрыленный победами, придумывают себе новые цели.

 

Посмотреть видео и текстовый материал урока.

 
 

ПРИНЦИП №6

 

ПОБЕДА:

 

ОПЫТ УСПЕХА VS ОПЫТ НЕУДАЧИ

В этой программе мы выстраиваем взаимовыгодные отношения между родителями и детьми. Главная выгода ребенка – ощущение своего успеха. Главная выгода родителя – доверие ребенка и его готовность к нам прислушиваться. Уважение к родителям формируется в тот момент, когда ребенку удается что-то заслужить. Не получить, не выклянчить и не упросить – а именно заслужить собственными усилиями. Когда вы покажите себя добрым наставником, благодарность ребенка не будет знать границ. Он будет ходить за вами хвостиком, и просить новых заданий. И в какой-то момент сделает то, чему раньше жутко сопротивлялся – пойдет делать уроки, убираться в комнате и пр.

Вот что будет в этом модуле:

Темная и светлая сторона;

Виды индикаторов успеха;

Локус контроля Джулиана Роттера;

Выученная беспомощность Мартина Селигмана;

Кривая забывания Эббингауза;

Закон упражнения и закон эффекта Эдуарда Торндайка;

Техники: «Рефрейминг», «Упражнение», «Помидор», «Книга победителя».

Результат:

Родители осваивают способы подтверждения успешности ребенка.

Ребенок достойно переживает победы и ведет себя более спокойно.

 

 

Посмотреть практику и теорию принципы.

 
 

ПРИНЦИП №7

 

КОМПЕНCАЦИЯ:

 

ОТРАБОТКА VS ПРОИГРЫШ

Мечта большинства родителей - не встречать в детях сопротивления, нытья и оправданий. Но в реальном мире так не бывает. Обязательно будут моменты, когда ребенок не выполнит вашу просьбу – откажется, заплачет, будет спорить и злиться. В этой ситуации важно повести себя правильно. Во-первых, научить ребенка проигрывать, потренировав самообладание и смирение. Во-вторых, даже в ситуации проигрыша дать ему чувство победы за счет возможности реабилитироваться. Этот подход учит ребенка быть стойким даже в самых сложных ситуациях.

Вот что будет в этом модуле:

Концепция и структура опыта успеха;

Синдром самозванца Паулины Клэнс и Сюзанны Аймс;

Способы отработок и компенсаций;

Стратегии выхода в стабильный постоянный рост;

Усилители активности детей;

Техники: «Бархатный каток».

Результат:

Родители осваивают способы доведения детей до результата даже в ситуациях протеста.

Ребенок достойно переживает поражение, не теряя уверенности и энтузиазма.

 

Посмотреть практику и теорию принципа.

 
 

ПРИНЦИП №8

 

ОБЩАЯ ПОЧВА:

 

БЛИЗОСТЬ VS ОТДАЛЕННОСТЬ

На результаты вашего ребенка влияет два фактора - количество опыта успеха, который вы ему подарили, и то, насколько вы с ним близки. И тот и другой фактор мы будем максимально прокачивать в этой программе. Первый фактор подразумевает овладение навыками из предыдущих семи принципов, а второй фактор организуется с помощью совместного отдыха. Этот принцип подразумевает умение возвращаться в детское состояние, чтобы на какое-то время дать ребенку почувствовать себя на равных с вами или даже более сильным, чем вы. Этот опыт не уменьшит, а увеличит уважение ребенка к вам.

Вот что будет в этом модуле:

Потребности ребенка;

Пристройка сбоку (транзакции «ребенок-ребенок»);

Семейное и индивидуальное снятие стресса;

Техники: «Чистое время», «Примеры счастья» (непосредственность vs скованность, восхищение vs критика, самолюбие vs благодарить).

Результат:

Родители обожают ребенка.

Ребенок обожает родителей.

 

Посмотреть практику и теорию принципы.

 
 

ПРИНЦИП №9

 

ПРИМЕР: ЛИДЕР VS БОСС

Этот принцип говорит еще об одном способе поднять ваш авторитет в глазах ребенка. Это ваш пример. Если вы сами будете соответствовать тому образу, который хотите привить ребенку, то будьте уверены, вы увидите результаты очень быстро. В первую очередь вам самим нужно следовать всем десяти принципам: гореть большими желаниями, ставить себе условия, справедливо относиться и к своим ошибкам, и к победам. И, между прочим, вам поможет в этом ваш ребенок.

Вот что будет в этом модуле:

Теория поля и групповая динамика Курта Левина;

Пристройка снизу (транзакции «ребенок-родителей»);

Взаимные условия;

Качества, необходимые для успешного воспитания;

Техники: «Смена ролей».

Результат:

У родителей смещается фокус с воспитания ребенка на тренировку самих себя.

Ребенок проявляет полное доверие к родителям.

 

 
 

ПРИНЦИП №10

 

ОБЩАЯ ПОЧВА:

 

ВЛАСТЬ: ЗАКОН VS БЕСПОРЯДОК

Этот принцип поводит итоги всей системе. Его суть в том, что вашими детьми должны управлять не вы, а законы, которые вы создаете. Ваше счастье и ваш успех может быть только системными. Система из этих десяти принципов подразумевает, что у каждого члена семьи есть свои рычаги управления. Власть ребенка в пользе, которую он приносит родителям. Власть родителей в пользе, которую они приносят ребенку. Так формируется семейное счастье. Когда каждый член семьи ощущает себя частью этого счастья, мы получаем наивысший уровень наслаждения от семейной жизни.

Вот что будет в этом модуле:

Баланс «давать» и «брать»;

Необходимость границ и давления;

Власть позитивных и негативных качеств;

Оформление семейной конституцию;

Техники: «Экзамен», «Выбор».

Результат:

У родителей появилась полная уверенность, что они смогут создать в семье идеальную атмосферы взаимной поддержки.

У ребенка появилась полная уверенность, что его родители – это лучшее, что с ним случалось.

 

КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ:

Освоение каждого принципа начинается с практического занятия (онлайн или офлайн), на котором ​родители получают учебные материалы и отрабатывают определенный список техник.

Теория и практика распределена по десяти принципам и выдается последовательно. На освоение каждого принципа в домашних условиях дается одна неделя;

Программа организована по принципу постепенности, то есть доступ к следующему заданию открывается только после выполнения предыдущего задания.

После прохождения каждого принципа вам открывается доступ к дополнительным бонусным материалам, которые ускорят ваше продвижение.

В пакете “VIP” задания проверяются 1 раз в неделю Дмитрием Скомороховым (все детали внутри программы).

1 раз в неделю проводиться занятие в формате “вопрос-ответ”.

 

АВТОР СИСТЕМЫ

Здравствуйте, меня зовут Дмитрий Скоморохов. Коротко обо мне:

Руководитель центра личностного развития для детей и подростков «Вундер-Киндер»;

Эксперт по детско-родительским отношениям, детский психолог и немедицинский психотерапевт;

Автор системы «10 принципов эффективного воспитания» и четырех развивающий программ для детей и подростков: «В школу с радостью», «Наука успеха», «Учись учиться» и «Я – предприниматель»;

Подробнее обо мне можно прочитать здесь.

 


 

СПЕЦИАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ

 

Всем участникам рекомендуется посмотреть следующие вебинары для целостного восприятия 10 принципов.

 

Вебинар №1

"10 принципов эффективного воспитания

подростка в современном мире"

 

 

Вебинар №2

"Формы трудного поведения ребенка

(воровство, лож, агрессия)"

 

 

 

Вебинар №3

"Как объяснить ребенку, что родителей нужно слушаться?"

 

 

Вебинар №4

Трудные и легкие дети: кому больше нужно личностное развитие?

 

 

 

 
 
 

ВОТ ЧТО ГОВОРЯТ

О ДМИТРИИ СКОМОРОХОВЕ:

 

 
 
 
 
 
 
 
 

Здравствуйте Дмитрий! Хочу поблагодарить вас за очень эффективный метод работы с детками дошкольного возраста и эффективный метод обучения чтению и развитию личностных качеств в нашем ребёнке! София с огромной радостью посещает ваши занятия! 
Мы неделю как начали учиться в школе и уже пожинаем плоды вашего труда! По тестированию деток в первом классе на сообразительность, смекалку, логику, счёт и т.п. София и её подружка Вероника, которая тоже посещает ваши занятия, получили самые высокие балы, за что мы, конечно, вам очень благодарны!!!
 
Нина, мама Софы, 7 лет

Хочу выразить огромную благодарность в подготовке к школе моей дочери Дмитрию Скоморохову, ребёнок хорошо, а самое главное быстро умеет читать, решать задачи на логику, складывает и вычитает математические примеры, уситчев, внимателен. После первого тестирования в школе мне сказали, что у моего ребёнка уровень подготовки к школе выше среднего, за что я ещё раз говорю Дмитрию огромное спасибо!
 
Оксана, мама Ники, 7 лет

Здравствуйте, Дима! Спасибо Вам большущее за работу, которую Вы проводите с детьми. Миша за прошедший год многому научился. Особенно в плане общения с ребятами. А от лагеря он был просто в восторге. Конечно, не все и не всегда получалось гладко. Но мы готовы трудиться и развиваться дальше. Именно МЫ, т.к. и я тоже учусь вместе сыном. Спасибо Вам!
 
С уважением, мама Таня и Миша, 8 лет

Вырожаю огромную благодарность руководителю "Вундер киндер" Дмитрию Анатольевичу, за проведённую работу с группой "дошколята", куда ходил мой сын. Мы пришли с целью научиться читать. Дмитрию Анатольевичу, по его системе, понадобилось 1,5месяца для того,чтобы подготовить ребенка к 1классу! Ребенок научился читать и считать, что не мало важно. Я как мама, очень рада такому результату! Спасибо большое
 
Ирина, мама Никиты, 6 лет

Принцип 5-ти секунд работает безотказно, а самое главное результативно. Больше всего Богдану понравился метод пиктограмм, концентрация внимания, метод Аткинсона.
В видео-лекциях все было понятно, развернуто и интересно.
На занятиях Богдану было интересно. Есть желание ходить на занятия и дальше.
В школьной программ пробовали метод пиктограмм (стихи по литературе), метод Аткинсона (английские неправильные глаголы).
Результаты есть в школе: 2-ю четверть закончил с тремя тройками, а 1-ю четверть было 6 троек. Исправился по литературе, технологии, английскому языку. Есть затруднения с запоминанием техники ЧБК.
Дмитрий, я очень рада, что Богдан участник вашей программы. У него появилась уверенность в себе. Дома стал больше выходить на диалог. Если раньше он отвечал: «Никогда!», «Не получиться!», то сейчас: «Я постараюсь это сделать!». Помогает по дому: моет посуду, вытирает пыль, пылесосит в комнате. Еще стал ходить в магазин без записки, сам говорит. Дмитрий, огромное вам спасибо. Вы единственный, кто так заинтересовал моего ребенка.
 
Анна, мама Богдана

Предложенные принципы и техники являются ценными, т.к. позволяют развить творчество и чувство юмора, а также научиться использовать свою собственную память «по назначению» (вместе с этим перестать отшучиваться по поводу ее отсутствия – «память девичья»). Например, удалось быстро и надолго запомнить нужно лекарство «Холисал» для губ – ХОхлатаяя ЛИСА Лижет губы. За ограниченное время сдать большой объем домашней работы. Сын в 1 классе не успевал сделать окружающим мир в школу. Пришлось положить его спать, а самой придумать графические и звуковые ассоциации к 12 растениями, затратив 1,5 часа. Утром я ему показала рисунки и объяснила, что это за цветы. За 30 минут окружающим мир был готов. Например, Лютик – это Людик.
 
Наиболее интересными являются графические и звуковые ассоциации (это близко, с этим уже сталкивалась на собственном опыте). Начинаю осваивать образные коды. Заинтересовал метод Айвазовского (когда приучаешься видеть подробности, жизнь становиться ярче и интересней). Впечатлили возможности и личный опыт. Очень понравилось, что говорится, сколько времени нужно затратить, чтобы что-то конкретное запомнить. Это позволяет планировать, и придает уверенность – не все так трудно.
 
Саше программа нравится, но не хватает опыта применять ее: загорается после занятий, потом остывает. Я пока не всегда могу его поддержать в этом. Он участвует в придумывании историй для запоминания номеров телефонов, пробует запоминать иностранные слова (но пока ему сложно). Не понятно, как связывать страну с ее расположением на карте? Теперь может сосредотачиваться до 30 минут и сделать письмо быстро и хорошо. Хотелось бы знать, видеть перед собой, и опираться на алгоритмы или этапы по освоению техник. Знать типичные ошибки при выполнении техник. 
Видео-лекции вдохновляют на то, чтобы научиться, но пока досмотришь лекцию до конца, многое забывается. А так бы вдохновился лекций, оперся на «блок-схему» по овладению техникой и пошел «копать», т.е. осваивать приемы!
 
Понравилась идея о тренинге для родителей. Спасибо за ваш труд и интересные идеи!
 
Очень понравилась система, когда ребенок самостоятельно учил скороговорки и получал Бундик. Можно ли так замотивировать на самостоятельную работу ребенка по техникам на внимание и поле зрение? Например, он себе проставляет, сколько раз в день сделал это задание. Если столько-то сделал – это Бундик. Или если за столько-то секунд сделал, то Бундик! Или, например, столько-то раз опередил маму!:)
 
С уважением, Людмила, мама Саши

Добрый день, Дмитрий! Начну с того, что при всей своей видимой открытости, мой сын, Егор, замкнут и получить от него какую-то информацию достаточно сложно. Даже, находясь в более-менее хорошем настроении он не очень разговорчив. А если начинать расспрашивать, то он умело уходит от разговора, а если "давить", то максимум, что можно получить: "Мам, ничего интересно, зачем тебе это нужно?" Но, тем не менее, он пытался выучить скороговорки с моей помощью (это уже +!). Упражнение "муха" не пошло вообще, метод заучивания стихов методом "пиктограмм" более-менее… Это всё, что он мне рассказал. Подозреваю, что методов было больше:). Но это те, которые оставили отпечаток и вызвали какое-то отношение. Я смотрела не все видео-лекции. По поводу, доступности. Да, доступны, понятны, логичны. Сразу можно определить Вашу методику и на каких принципах Вы работаете. Егор ходит на занятия с удовольствием, поэтому, могу сделать вывод, что ему нравится. Если говорить о применении знаний в учебе, то мне кажется, что у Егора нет связи между Вашими занятиями и применением этих знаний в учебе. Может Вам попробовать сделать что-то более приближенное к школьной программе? Я понимаю, что это сложно, т.к. дети разных возрастных категорий и соответственно, разные классы и уровни, но в Вашей книжке-блокноте я увидела разделы по предметам: литература, английский, география. Может эти предметы немного приблизить к школьной программе? У нас проблемы с историей, географией... Егор говорит, что память у него стала развиваться, но я пока результата не вижу. Есть небольшие сдвиги, но очень небольшие, надеюсь, что это только начало. Конечно, учеба-учебой, но главное, чтобы он понял, что он хочет, что ему нужно для счастья и добился этого.  Я рада, что он ходит на Ваши занятия с удовольствием и вообще ХОДИТ!:) 
 
С Уважением, Алёна

Предложенные принципы и техники заинтересовали, особенно принципы: цель тренировка, загрузка, сохранение, интенсивность. Появилось желание выучить ЧБК, тренировать поле зрения, концентрацию внимание, логику и память.
Материал дан понятно и доступно.
На УУ дети сказали, что скучнее, чем в «Науке успеха!»
Никита применял метод пиктограмм для заучивания стихов.
Повысилась концентрация внимания.
По английскому языку хотелось бы добавить неправильные глаголы.
 
Ольга, мама Никиты и Лены

Спасибо вам большое! С тех пор, как мы прошли первый цикл обучения, Максим стал намного более контактен. У него появились друзья. Он не болтается где-то там по улице один, а именно общается, организует для себя и других детей какие-то интересные дела. Он стал более сдержанным и терпим к своим школьным друзьям. Работа по дому стала для него более естественным и добровольным делом!
 
Ирина, мама Максима
 

 

 

 

 

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

 

Вопрос 1. “А если я вижу проблему ребенка во вредном влиянии мужа (жены), мне поможет ваша программа?”

Да, конечно. Процесс измения один и тот же для любых отношений. Разница только в целях, которые вы ставите. Просто внутри программы вы выберите цель не только по отношениям с ребенком, но еще и по отношениям с супругом (супругой).

 

Вопрос 2. “А если у меня нет ребенка, мне стоит идти в программу?”

Да, стоит. Во-первых, все 10 принципов и все техники, которые даются в этой программе, одинакового хорошо работают и для вас и для взрослых людей, с которыми вы хотите наладить гармоничные отношения. Во-вторых, если вы планируете когда-то завести детей, то самое лучшее, что вы можете сделать, это разобраться в воспитательном процессе заранее. Еще в первом принципе вам предстоит проработать все улучшения, которые вам покажутся важными в себе. У вас для этого будут все инструменты. В этой программе ключевой фактор успеха заключается в выходе на более высокие уровни психологической зрелости и эмоционального интеллекта в первую очередь взрослых людей. А дети к нашему уровню подтягиваются автоматически.

 

Вопрос 3. “А насколько высоких результатов я смогу достичь в этой программе?”

Всё зависит от того, в какой точке вы сейчас находитесь. Если вы осознанно подходите к разбору и перестройке ваших детско-родительских отношений в первый раз, то вам потребуется больше времени - в среднем месяц или полтора перед тем, как увидеть первые позитивные изменения. Если у вас уже есть опыт в применении различных навыков эффективного воспитания, личной психотерапии или консультаций с профессиональными детскими психологами, то вы сможете двигаться гораздо быстрее.

 

Вопрос 4. “А сколько сил и времени потребуются, чтобы добиться ощутимых результатов?”

Всё будет зависеть от того, насколько отношения с ребенком развиты в настоящий момент и насколько прокачены его личностные качества. Вариант “минимум” - это выполнение понятных заданий в среднем по 30 минут в день на протяжении двух месяцев. Вариант “максимум” - вообще ничем не ограничен, это вопрос ваших амбиций и вашей загруженности. В программе мы будем просчитывать необходимый объем работ, то есть количество необходимого времени на выполнение определенных упражнений и повторений по каждому принципу.

 

Вопрос 5. “А если я уже был(а) в других подобных программах, чем мне поможет ваша программа?”

Давайте на чистоту. Если вы были в других программах и не получили ожидаемый результат, то либо была слабая программа, либо вы не выложились хотя бы на 80%, либо вам не хватило обратной связи от тренера. Во-первых, это значит, что вы сейчас более опытны и готовы получить более высокий результат. Во-вторых, вам точно стоит идти в пакет PREMIUM или VIP, потому что там очень много обратной связи и мотивации от меня. Дьявол всегда в деталях. Большинство участников этой программы в процессе работы допустят не одну ошибку. Но точно получат от меня обратную связь, которая позволит получить нужный эффект.

 

Вопрос 6. “Я боюсь, что не успею пройти вашу программу из-за нехватки времени. Что мне делать?”

Мы это предусмотрели. Во-первых, в программе будут все необходимые инструкции - короткие и понятные. Во-вторых, программа идёт 2 месяца, а затем идет 2 месяца дополнительных поддерживающих встреч. За этот срок вы точно измените очень многое в себе и в вашем ребенке, даже если будете двигаться очень медленно.

 

Вопрос 7. “А какой пакет лучше выбрать?”

Рассчитывайте на свои возможности. Чем дольше вы будете работать в этой программе, тем лучше будут ваши результаты. Настраивайтесь сразу на долгосрочную работу (4 месяца). Если вы уже всё знаете и всё понимаете, но результаты вас не устраивают, то я рекомендую взять VIP-пакет, потому что, скорее всего, вам нужна подробная экспертная обратная связь и индивидуальная работа.

 

Вопрос 8. “А почему программа идёт 4 месяца, ведь теория и практика дается в течение первых двух месяцев?”

Да, совершенно верно. Но я специально увеличил срок, чтобы программа была максимально ценной для всех уровней моей аудитории. Если вы только начинаете осознавать свои модели взаимодействия с ребенком, то вам нужно будет больше времени. Как показывает моя статистика 1-2 месяца - это очень мало. Вам понадобиться больше времени и длительная поддержка. Если вы уже получали опыт в других программах (индивидуальных или групповых), то, скорее всего, вы уже захотите достичь результатов, которые будут намного выше среднего. Как раз за время программы вы сможете спланировать и довести вашего ребенка еще до более достойного результата. Именно поэтому программа рассчитана на 4 месяца.

 

Вопрос 9. “А сколько времени нужно будет тратить на работу в этой программе?”

Программа спланирована таким образом, что вы сможете проходить её в удобном для себя ритме. Во-первых, все материалы будут в виде текста - так вы сможете внедрять их быстрее. Во-вторых, все материалы будут даваться маленькими “порциями”, вы сможете делать задания частями. В-третьих, в этой программе темп заданий спланирован с запасом. Каждый участник выбирает свою скорость прохождения. Вам потребуется несколько часов в неделю для того, чтобы успешно двигаться в этой программе.

 

Вопрос 10. “А какие гарантии вы даёте?”

Если вы будете работать по моей методике, то вы точно получите результаты, как и многие мои клиенты. Я отвечаю за своевременное выполнение обязательств по графику (проведение вебинаров с теорией и ответами на вопросы, качественную обратную связь и проведение консультаций в пакете VIP). Как и в любом обучении, многое будет зависеть от вас. Многие мои клиенты в восторге от применения даже совсем незначительной части техник. Результаты видны в момент первого правильного разговора с ребенком, первой правильной просьбы, первых правильно поставленных игровых условий. Еще ни один ребенок не отказался участвовать в личностных изменениях по этим 10 принципам. 

 

Остались вопросы? Напишите мне сюда https://vk.com/d.skomorokhov

 

Подписывайтесь на мои соц. сети, я постоянно выкладываю авторские статьи на тему личностного развития и детско-родительских отношений:

 

 
 
2018 © Skomorohov.ru

ИП Скоморохов Дмитрий Анатольевич, ОГРНИП 315615400000096, ИНН 615404693722, 347900, Россия, Таганрог, пер. Смирновский, д.81, Тел: +79515114518  Почта для связи: d_skom@mail.ru

Политика конфиденциальности    Договор-оферта   Отказ от ответственности

 

 

Оставить отзыв

Full HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.